1. Белошицкий А.В., Карлова Е.Н. Подготовка научно-педагогических кадров в высшей военной школе: социальные факторы эффективности // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: проблемы высшего образования. 2019. № 3. С. 23–27.
2. Бондаренко В.Ф. Специализация и диверсификация внутри военной организации // Социологические исследования. 2002. № 12. C. 73–76.
3. Гербач Ж.В. Институализация военнослужащих женского пола в современной российской армии // Проблемы социологии. 2018. №1. С. 179–183.
4. Капустин В.В. Социальное проектирование подготовки сержантов в системе военного среднего специального образования // Военно-социологические исследования: современные подходы и концепции: монография. Под общ. ред. Л.В. Певеня. М.: Военный университет, 2017. С.139–149.
5. Леонцев Г.В. О подготовке сержантов по программам среднего профессионального образования // Военная мысль. 2011. № 10. С. 54–61.
6. Лурье Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности // Педагогическое образование и наука. 2014. № 4. С. 66–70.
7. Смелик Р.Г. Характер и содержание воинского труда // Вестник Омского университета. 2000. № 2. С.107–111.
8. Чукин С.Г. Военное образование как социокультурный институт // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2018. № 9. С. 296–303.
9. Caforio G. Trends and Evolution in the Military Profession // Social sciences and the military: An Interdisciplinary Overview. New York: Routledge, 2006. P. 181–196.
10. Heinecken L. Discontent Within the Ranks?: Officers' Attitudes Toward Military Employment and Representation – A Four-Country Comparative Study // Armed Forces and Society. 2008. Vol. 35(3). P. 477–500.
11. Heinecken L., Soeters J. Managing Diversity: From Exclusion to Inclusion and Valuing Difference // Handbook of the Sociology of the Military. Handbooks of Sociology and Social Research. Ed. by Caforio G., Niciari M. Cham: Springer, 2018. P. 327–339.
12. Huntington S.P. The soldier and the state: the theory and politics of civil-military relations. Cambrige: The Balknap Press of Harvard University Press, 1957.
13. Janowitz M. Sociology and the military establishment. New York: Russell Sage Foundation. 1959.
14. Janowitz M. The Professional Soldier: A Social and Political Portrait. New York: Free Press, 1964.
15. Johnson-Freese J. Educating America’s Military London: Routledge, 2013.
16. Levy G., Sasson-Levy O. Militarized Socialization, Military Service, and Class Reproduction: The Experiences of Israeli Soldiers // Sociological Perspectives, 2008. Vol. 51(2). P. 349–374.
17. Malinovskiy S., Shibanova E. Higher Education in Russia: Highly Available, Less Accessible // International Briefs for Higher Education Leaders Issue 8. Washington: Center for Internationalization and Global Engagement (CIGE), 2019. P.20–22.
18. Smith D.G., Rosenstein Judith E. Gender and the Military Profession: Early Career Influences, Attitudes, and Intentions // Armed Forces and Society. 2017. Vol. 43 (2). P. 260–279.
19. Woodruff Т., Kelty R. Gender and Deployment Effects on Pro-Organizational Behaviors of U.S. Soldiers // Armed Forces and Society. 2017. Vol. 43 (2). P. 280–299.
Комментарии
Сообщения не найдены