1. Абрамов Р.Н. Мобильные коммуникационные технологии и повседневность. Рецензия на книгу: Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 // Журнал социологии и социальной антропологии. 2006. Т. IX. № 4. С. 185–192.
2. Артамонова Ю.Д., Демчук А.Л. Коннективная идентичность в современном мире // Вопросы философии. 2020. № 4.С. 69–79.
3. Володенков С В., Артамонова Ю.Д. Информационные капсулы как структурный компонент современной политической Интернет-коммуникации // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. Т. 53. № 1. С. 188–196.
4. Игнатьев В.И. Социальные локальности в эпоху информационно-сетевой глокализации // Социологические исследования. 2020. №7. С.37–46.
5. Кастельс М. Власть коммуникации. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016.
6. Кёхлер Г. Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога? // Полис. Политические исследования. 2013. № 4. С. 75–87.
7. Кин Дж. Демократия и декаданс медиа. М.: ВШЭ, 2015.
8. Лаклау Э. О популизме // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2009. №3. С. 54–68.
9. Ловинк Г. Критическая теория Интернета. М.: Ад Маргинем Пресс, МСИ «Гараж», 2019.
10. Морозов Е. Интернет как иллюзия. Обратная сторона сети. М.: АСТ, 2014.
11. Ним Е.Г. «Игрушко митингуэ»: в поисках теории медиатизации гражданского протеста // Журнал исследований социальной политики. 2016. Т. 14. № 1. С. 55–70.
12. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
13. Суслов С. И. Симуляция эхо-камер в сетевом анализе онлайн-сообществ в социальной сети «ВКонтакте» на примере петербургского политического сегмента сети // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 3. С. 136–146.
14. Шуровьески Д. Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум формирует бизнес, экономику, общество и государство. М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007.
15. Altheide D. L. The media syndrome. New York: Routledge, 2016.
16. Bennett W.L., Segerberg A. The Logic of Connective Action: Digital Media and the Personalization of Contentious Politics. Cambridge: Cambridge University Press, 2013.
17. Center for the Digital Future. The 2008 Digital Future Report: Surveying the Digital Future, Year Eight. Los Angeles: University of Southern California, Annenberg School Center for the Digital Future, 2008.
18. Centola D. The Spread of Behavior in an Online Social Network Experiment // Science. 2010. Vol. 329. No. 5996: 1194–1197.
19. Entman R.M. Projections of Power: Framing News, Public Opinion, and US Foreign Policy. Chicago: University of Chicago Press, 2004.
20. Etling B., Alexanyan K., Kelly J., Faris R., Palfrey J., Gasser U. Public Discourse in the Russian Blogosphere: Mapping RuNet Politics and Mobilization // Berkman Center Research Publication No. 2010–11. October 19.
21. Gonzalez-Bailon S., Ning Wang. Networked Discontent: The Anatomy of Protest Campaigns in Social Media // Social Networks. 2016. No. 44. P. 95–104.
22. Martin C.J. The Sharing Economy: A Pathway to Sustainability or a Nightmarish Form of Neoliberal Capitalism? // Ecological Economics. 2016. No. 121. P. 149–159.
23. Pariser E. The filter bubble. What the internet is hiding from you. New York: Penguin Press, 2011.
24. Sunstein C. Echo chambers: Bush v. Gore, Impeachment, and Beyond. Princeton: Princeton University Press, 2001.
Комментарии
Сообщения не найдены