Мультимедийные продукты в условиях адаптации французских законов об авторском праве к информационным реалиям
Мультимедийные продукты в условиях адаптации французских законов об авторском праве к информационным реалиям
Аннотация
Код статьи
S1026-94520000617-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
72-77
Аннотация
Обзор направлен на выявление особенностей правового регулирования авторских прав во Франции в отдельных отраслях (кино, музыка, программное обеспечение, литература) в условиях развития информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова
авторское право, музыкальное произведение, аудиовизуальные произведения, компьютерные программы, базы данных, литературные произведения
Классификатор
Дата публикации
01.05.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
997
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Code de la propriete intellectuelle/Commente 6-e edition. P., 2006. 

2. Gautier P.-Y. Propriete litteraire et artistique. Р. PUF. P., 2007. P. 83, 84.

3. Vivant M., Bruguiere J-M. Droit d' auteur. P. Dalloz, 2009. P. 66 - 72.

4. Bruguiere J.-M. Droit des proprietes intellectuelles. P. Ellipses, 2011. P. 47.

5. Gautier P.-Y. Propriete litteraire et artistique. P. PUF. P., 2007. P. 79.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести