Аннотация
В статье подняты актуальные проблемы защиты прав потребителей пищевой товарной продукции, волновавшие наших соотечественников и столетие назад. Изучение архивных документов и анализ нормативно-правовых актов Российской Империи 1881-1913 гг. позволили автору выявить специфику отечественного механизма правового регулирования, призванного противодействовать распространившейся фальсификации продовольственных товаров (сливочного масла, чая, сахара) и недобросовестной конкуренции на рынке продуктов питания. Автор показала, что этот механизм формировался, исходя из фискальных интересов государства.
Ключевые слова
закон, торговля, продукты, масло, маргарин, чай, сахар, сахарин, искусственные сладкие вещества, потребитель, фальсификация, запрет, надзор, торговец, ответственность
Комментарии
Сообщения не найдены