- Код статьи
- S086904990000617-0-1
- DOI
- 10.31857/S0000617-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 6
- Страницы
- 75-84
- Аннотация
- современной РоссииВ статье анализируются функции социальной рекламы, которые служат интересам различных представителей общества. Рассматриваются понятия рекламы социальной, политической игосударственной: их суть и значение в теоретических подходах и в российской практике. Предлагается новая классификация функций социальной рекламы в зависимости от специфики ицелей заказчика. В рамках научной дискуссии доказывается, что российская социальная реклама обладает политическими функциями. Обосновывается необходимость совершенствованиязаконодательства и общественного регулирования социальной и политической рекламы, в томчисле с целью их четкого разграничения.
- Ключевые слова
- социальная реклама, политические функции, политическая реклама, государственная реклама, политические технологии
- Дата публикации
- 19.11.2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 989