ООНГосударство и право

  • ISSN (Print) 1026-9452
  • ISSN (Online)2713-0398

Политические функции социальной рекламы в современной России

Код статьи
S086904990000617-0-1
DOI
10.31857/S0000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 6
Страницы
75-84
Аннотация
современной РоссииВ статье анализируются функции социальной рекламы, которые служат интересам различных представителей общества. Рассматриваются понятия рекламы социальной, политической игосударственной: их суть и значение в теоретических подходах и в российской практике. Предлагается новая классификация функций социальной рекламы в зависимости от специфики ицелей заказчика. В рамках научной дискуссии доказывается, что российская социальная реклама обладает политическими функциями. Обосновывается необходимость совершенствованиязаконодательства и общественного регулирования социальной и политической рекламы, в томчисле с целью их четкого разграничения.
Ключевые слова
социальная реклама, политические функции, политическая реклама, государственная реклама, политические технологии
Дата публикации
19.11.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
989

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека