ООНГосударство и право Gosudarstvo i pravo

  • ISSN (Print) 1026-9452
  • ISSN (Online) 2713-0398

Универсум образовательной практики

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.7868/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 2
Страницы
28-39
Аннотация
Предпринята попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития. Рассмотрены основные характеристики технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Проведен их сравнительный анализ в контексте формирования национального воспитательного идеала. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из антропологических практик. Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.
Ключевые слова
ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Дата публикации
01.04.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
1049

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека