1. Fechner, Gustav Theodor (1966) [First published. 1860]. Howes, D H; Boring, E G, eds. Elements of psychophysics[Elemente der Psychophysik]. volume 1. Translated by Adler, H E. United States of America: Holt, Rinehart and Winston.
2. Goldenberg J., Libai B., M?ller E. Talk of the network: A complex systems look at the underlying process of word-of-mouth // Marketing Letters. 2001. N 2. P. 11–34.
3. Jackson M. Social and Economic Networks. // Princeton: Princeton University Press, 2008. 520 p. (https://web.stanford.edu/~jacksonm/).
4. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Моделирование информационного влияния и информационного управления в социальной сети / Control sciences № 5. 2009.
5. Леоненков А. Нечеткое моделирование в среде MATLAB и fuzzyTech / СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
6. Макеев А.В. Основы нечеткой логики /Учебное пособие // Н.-Н. 2009.
7. Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Прикладные модели информационного управления / М.: ИПУ РАН. 2004.
8. Овечкин А. Оцениваем эффективность рассылки пресс-релиза. Отдел маркетинга. № 2, 2011. [Электронный ресурс]: http://agny.ru/upload/information_system_1/2/1/2/item_212/information_items_property_465.pdf.
9. Рыжов А.П. Элементы теории нечетких множеств и ее приложений / М: Диалог-МГУ, 2003.
10. Свешников С., Бочарников В. Основы нечеткой технологии и примеры решения аналитических задач в государстве и бизнесе / М. 2014.
11. Штовба С.Д. "Введение в теорию нечетких множеств и нечеткую логику" проекта [Электронный ресурс]: http://matlab.exponenta.ru/fuzzylogic/book1/.
Комментарии
Сообщения не найдены