ПРОБЛЕМЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИОЛОГИИ
ПРОБЛЕМЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИОЛОГИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
136-142
Аннотация
Рассматриваются современные формы и методы активного обучения социологии, раскрываются методические особенности проведения нетрадиционных видов лекций и семинарских занятий. Выявляются проблемы и перспективы реализации технологий активного обучения в системе высшего социологического образования.
Ключевые слова
социологическое образование, активное обучение социологии, нетрадиционные виды лекций и семинаров, игровые методы обучения социологии
Классификатор
Дата публикации
05.10.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
530
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Виленский В. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. М., 2005.
2. Педагогика и психология высшей школы. Ростов н/Д., 2002.
3. Пионова Р. С. Педагогика высшей школы. Мн., 2005.
4. Елсуков А. Н. Методика преподавания социологии в высшей школе. Мн., 2003.
5. Маликова Н. Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии // Социол. исслед. 2002. N2. С. 120 - 123.
6. Сорокина Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов // Социол. исслед. 2005. N8. С. 120 - 125.
7. Кузнецова Н. В. Активные технологии обучения студентов социологии в техническом университете // Тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе "Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы". В 3 т. М., 2003. Т. 3. С. 645 - 646.
8. Колесникова О. Н. Об использовании инновационных методов в социологическом образовании // III Всероссийский социологический конгресс. М., 2008. [Электронный ресурс] (CD-ROM).
9. Луков В. А. Социальное проектирование. М., 2006.
10. Майкова Э. Ю., Блохина М. В., Григорьев Л. Г. Студенческая социологическая служба в вузе // Социол. исслед. 2007. N 5. С. 128 - 132.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести