СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕСА И ВЛАСТИ: ВЗАИМНЫЕ ОЖИДАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Код статьи
S0132-16250000338-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 406 / Номер 2
Страницы
146-151
Аннотация

Рассмотрены основные тенденции развития государственно-частного и муниципально-частного партнерства в современных российских условиях, представлен сравнительный анализ оценок руководителей органов власти и бизнес-сообщества по этой проблематике. Опросы предпринимателей показали, что реализация проектов государственно-частного и муниципально-частного партнерства не находит достаточной поддержки в бизнес-сообществе. Результаты исследования иллюстрируют кризис доверия во взаимодействиях власти и бизнеса. Власть опасается недобросовестного отношения предпринимателей к взятым на себя обязательствам (затягивание сроков, низкое качество услуг, перерасход средств). Бизнес-сообщество беспокоят информационная закрытость органов власти, коррупция, нестабильность правового поля, экономические риски, недостаточность гарантий окупаемости вложенных инвестиций.

Ключевые слова
государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство, бизнес, власть, местное самоуправление
Дата публикации
01.02.2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
566

Библиография

QR
Перевести