ВОПРОСЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ШКОЛЫ А.В. ЧАЯНОВА (1913-1933)

Код статьи
S0132-16250000338-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 406 / Номер 2
Страницы
92-101
Аннотация

Интеллектуальное наследие школы А.В. Чаянова принято связывать с исследованиями крестьянского хозяйства и его кооперативного развития. Работы организационно-производственной школы Чаянова многогранны. В них можно обнаружить оригинальные теоретические и эмпирические исследования коллективного и крупного аграрного производства, связанного со становлением колхозного строя. В серии исследований представителей данной школы – о социальной рентабельности сельской артели А.Н. Минина (1913), об организационной модели колхоза А.В. Чаянова (1919–1927), о процессах и результатах коллективизации Б.Д. Бруцкуса (1933) – сформулированы глубокие и ценные идеи, помогающие сегодня по-новому переосмысливать становление колхозной артели и процессов коллективизации.

Ключевые слова
организационно-производственная школа, А.В. Чаянов, А.Н. Минин, Б.Д. Бруцкус, экономическая эффективность, социальная рентабельность, сельскохозяйственная артель, социализм, колхоз, коллективизация
Дата публикации
01.02.2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
594

Библиография

QR
Перевести