- Код статьи
- S207054760005837-7-
- DOI
- 10.18254/S207054760005837-7
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск № 3
- Страницы
- 0
- Аннотация
В статье рассматривается становление и развитие системы изучения общественного мнения в США, в том числе в политической жизни, в процессе президентских избирательных кампаний. Дается анализ основных направлений этой деятельности – научных институтов, исследовательских центров органов прессы и избирательных штабов кандидатов и политических партий. Анализируется роль опросов общественного мнения в кампаниях последних десятилетий, в частности на президентских выборах 2016 года
- Ключевые слова
- общественное мнение, опросы общественного мнения, настроения избирателей, электоральные намерения, методология социологических исследований, репрезентативная выборка, прогнозы результатов выборов
- Дата публикации
- 22.12.2017
- Всего подписок
- 4
- Всего просмотров
- 5134
Библиография
- 1. Gallup G., Rae S.F. The Pulse of Democracy: The Public Opinion Poll And How It Works. New York: Symon nd Schuster, 1940. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М., 2005. С. 40.
- 2. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М., 2005. 239 с.
- 3. Yepsen D. Straw Polls Have Played Role in Political History //The Des Moines Register. 1999.August 9. http:///www.dmregister.com/news/stories/c4789004/8617041.html
- 4. Bowley, Arthur Lyon. Livelyhood and Poverty. L., 1915.
- 5. Cherington P.T. The Elements of marketing. N.Y., 1920.
- 6. Link H. The New Psychology of Selling and Advertizing. N.Y. , 1932.
- 7. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения. Исторя зарождения. Судьбы творцов. М., 2008. 628 с.
- 8. Eisinger R.M. and Brown J. Polling As A Means Toward Presidential Autonomy: Emil Hurja, Hadly Cantril And The Roosvelt Administration. // International Journal of Public Opinion Research, 1998. Vol.10, Issue 3, pp. 237-245.
- 9. Greenberg D. FDR’s Nate Silver. Politico Magazine. January 16, 2016. http://www.politico.com.magazine/story/2016/01/emil-hurja-pollster-fdr-213537 1/5 12.05.2017
- 10. Ibid.
- 11. Holli M.G. The Wizard of Washington. Emil Hurja, Franklin Roosevelt, and the birth of Public Opinion Polling. N.Y., Palgrave Macmillan, 2002, 176 p.
- 12. Ibid.
- 13. Ibid.
- 14. Hillygus D.S. The Evolution of Election Poling in the United States. // Public Opinion Quarterly (2011) 75 (5): 962-981. См. также: Campbell A., Kahn R.L. The People Elect a President. Ann Arbor, MI, 1952.; Panagopoulos C., Weinschenk A. A Citizens’ Guide tj U.S. Elections: Empowering Democracy in America. Routledge, 2016.; Traugott M., Lavrakas P.J.2004). The Voter's Guide to Election Polls, 3rd edition. Lanham, Maryland: Rowman & Littlefield, 2004.
- 15. Докторов Б. О точности электоральных опросов в США. / http://fom.ru/special/kto-stanet-prezidentom-ssha/10425
- 16. Ibid.
- 17. Holli M.G. Op. cit.
- 18. Simkin J. Louis Harris // http://www.spartacus-educational.com/SPYharrisL.htm
- 19. McFadden R.D. Louis Harris, Pollster at the Forefront of American Trends, Dies at 95. // New York Times, December 19, 2016.
- 20. Попов Н.П. Памяти Луиса Харриса (1921-2016) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017. №1, с.299-301.
- 21. Попов Н.П. Экзит полы и выборы. // Капитал страны. Федеральное интернет издание. 07.12.2011.
- 22. House J.S., Juster F.T., Kahn R.L., Schuman H., and Singer E., eds. A Telescope on Society: Survey Research and Social Science at the University of Michigan and Beyond. Ann Arbor, MI: The University of Chicago Press, 2004.
- 23. Burns N. The Michigan, then National, then American National Election Studies. // http://www.electionstudies.org/history/20060815Burns_ANES_history.pdf
- 24. Campbell A., Converse P.E., Miller W.E., and Stokes D. The American Voter. New York: John Wiley & Sons, 1960.
- 25. NORC at the University of Chicago. / http://www.norc.org/Research,Projects/Pages/default.aspx
- 26. Fahea M., Chemi E. Most election pollsters aren’t really in it for the money // http://www.cnbc.com/2016/10/18/most-election-polsters-aren’t-in-it-for-the- money. 18 Oct.2016.
- 27. Докторов Б.З. Хедли Кэнтрил: исследователь общественного мнения и консультант президента Рузвельта. Телескоп, 2003, 2006, с. 2-13.
- 28. Moore D.W. The Superpollsters; How They Measure and Manipulate Public Opinion in America. N.Y., Barnes&Noble, 1992.
- 29. Sides J. Which was the most accurate national poll in the 2016 presidential election? // Washington Post, December 5, 2016.
- 30. COSSA Consortium of social science associations. AAPOR Report Assesses 2016 Election Polling Performance. http://www.cossa.org/2017/06/12/ aapor-report-assesses-2016-election-polling-performance/
- 31. American Association for Public Opinion Research. “An Evaluation of 2016 Election Polls in the United States”. May 4, 2017. Retrieved from http://www.aapor.org/election2016. P. 53.
- 32. Ibid.
- 33. DeSilver D. What political pollsters learned from the 2016 election. Retrieved from: https://medium.com/@pewresearch/what-political-pollsters-learned-from-the-2016-election-fd6614112c2. May 4, 2017.