Опросы общественого мнения в президентских избирательных компаниях США
Опросы общественого мнения в президентских избирательных компаниях США
Аннотация
Код статьи
S207054760005837-7-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Попов Николай Петрович 
Аффилиация: Институт США и Канады, РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Выпуск
Аннотация

В статье рассматривается становление и развитие системы изучения общественного мнения в США, в том числе в политической жизни, в процессе президентских избирательных кампаний. Дается анализ основных направлений этой деятельности – научных институтов, исследовательских центров органов прессы и избирательных штабов кандидатов и политических партий. Анализируется роль опросов общественного мнения в кампаниях последних десятилетий, в частности на президентских выборах 2016 года

Ключевые слова
общественное мнение, опросы общественного мнения, настроения избирателей, электоральные намерения, методология социологических исследований, репрезентативная выборка, прогнозы результатов выборов
Классификатор
Получено
12.10.2017
Дата публикации
22.12.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
5063
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S207054760005837-7-1 Дата внесения исправлений в статью - 11.07.2019
Цитировать Скачать pdf

Библиография

1. Gallup G., Rae S.F. The Pulse of Democracy: The Public Opinion Poll And How It Works. New York: Symon nd Schuster, 1940. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М., 2005. С. 40.

2. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М., 2005. 239 с.

3. Yepsen D. Straw Polls Have Played Role in Political History //The Des Moines Register. 1999.August 9. http:///www.dmregister.com/news/stories/c4789004/8617041.html

4. Bowley, Arthur Lyon. Livelyhood and Poverty. L., 1915.

5. Cherington P.T. The Elements of marketing. N.Y., 1920.

6. Link H. The New Psychology of Selling and Advertizing. N.Y. , 1932.

7. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения. Исторя зарождения. Судьбы творцов. М., 2008. 628 с.

8. Eisinger R.M. and Brown J. Polling As A Means Toward Presidential Autonomy: Emil Hurja, Hadly Cantril And The Roosvelt Administration. // International Journal of Public Opinion Research, 1998. Vol.10, Issue 3, pp. 237-245.

9. Greenberg D. FDR’s Nate Silver. Politico Magazine. January 16, 2016. http://www.politico.com.magazine/story/2016/01/emil-hurja-pollster-fdr-213537 1/5 12.05.2017

10. Ibid.

11. Holli M.G. The Wizard of Washington. Emil Hurja, Franklin Roosevelt, and the birth of Public Opinion Polling. N.Y., Palgrave Macmillan, 2002, 176 p.

12. Ibid.

13. Ibid.

14. Hillygus D.S. The Evolution of Election Poling in the United States. // Public Opinion Quarterly (2011) 75 (5): 962-981. См. также: Campbell A., Kahn R.L. The People Elect a President. Ann Arbor, MI, 1952.; Panagopoulos C., Weinschenk A. A Citizens’ Guide tj U.S. Elections: Empowering Democracy in America. Routledge, 2016.; Traugott M., Lavrakas P.J.2004). The Voter's Guide to Election Polls, 3rd edition. Lanham, Maryland: Rowman & Littlefield, 2004.

15. Докторов Б. О точности электоральных опросов в США. / http://fom.ru/special/kto-stanet-prezidentom-ssha/10425

16. Ibid.

17. Holli M.G. Op. cit.

18. Simkin J. Louis Harris // http://www.spartacus-educational.com/SPYharrisL.htm

19. McFadden R.D. Louis Harris, Pollster at the Forefront of American Trends, Dies at 95. // New York Times, December 19, 2016.

20. Попов Н.П. Памяти Луиса Харриса (1921-2016) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017. №1, с.299-301.

21. Попов Н.П. Экзит полы и выборы. // Капитал страны. Федеральное интернет издание. 07.12.2011.

22. House J.S., Juster F.T., Kahn R.L., Schuman H., and Singer E., eds. A Telescope on Society: Survey Research and Social Science at the University of Michigan and Beyond. Ann Arbor, MI: The University of Chicago Press, 2004.

23. Burns N. The Michigan, then National, then American National Election Studies. // http://www.electionstudies.org/history/20060815Burns_ANES_history.pdf

24. Campbell A., Converse P.E., Miller W.E., and Stokes D. The American Voter. New York: John Wiley & Sons, 1960.

25. NORC at the University of Chicago. / http://www.norc.org/Research,Projects/Pages/default.aspx

26. Fahea M., Chemi E. Most election pollsters aren’t really in it for the money // http://www.cnbc.com/2016/10/18/most-election-polsters-aren’t-in-it-for-the- money. 18 Oct.2016.

27. Докторов Б.З. Хедли Кэнтрил: исследователь общественного мнения и консультант президента Рузвельта. Телескоп, 2003, 2006, с. 2-13.

28. Moore D.W. The Superpollsters; How They Measure and Manipulate Public Opinion in America. N.Y., Barnes&Noble, 1992.

29. Sides J. Which was the most accurate national poll in the 2016 presidential election? // Washington Post, December 5, 2016.

30. COSSA Consortium of social science associations. AAPOR Report Assesses 2016 Election Polling Performance. http://www.cossa.org/2017/06/12/ aapor-report-assesses-2016-election-polling-performance/

31. American Association for Public Opinion Research. “An Evaluation of 2016 Election Polls in the United States”. May 4, 2017. Retrieved from http://www.aapor.org/election2016. P. 53.

32. Ibid.

33. DeSilver D. What political pollsters learned from the 2016 election. Retrieved from: https://medium.com/@pewresearch/what-political-pollsters-learned-from-the-2016-election-fd6614112c2. May 4, 2017.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести