Коррупция в сфере науки и образования: нормативно-правовые основы противодействия
Коррупция в сфере науки и образования: нормативно-правовые основы противодействия
Аннотация
Код статьи
S102694520014351-7-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Поляков Максим Михайлович 
Должность: доцент кафедры административного права и процесса
Аффилиация: МГЮА
Адрес: Москва, РФ
Саламова Себила Якубовна
Должность: доцент кафедры криминологии и уголовно-исполнительного права
Аффилиация: МГЮА
Адрес: РФ
Выпуск
Страницы
114-119
Аннотация

В статье анализируются сущность, содержание и виды коррупционных правонарушений в сфере высшего образования Российской Федерации. Приведены данные официальной государственной статистики, а также результаты самостоятельного авторского социологического исследования по проблеме коррупции, осуществленного среди обучающихся вузов. В статье также раскрыты нормативно-правовые основы противодействия коррупции в сфере высшего образования, а также отражены эффективные меры по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений в учреждениях высшего образования.

Ключевые слова
коррупция, противодействие коррупции, коррупционные правонарушения, высшее образование, образовательные учреждения, нормативно-правовые акты.
Классификатор
Получено
26.11.2020
Дата публикации
29.04.2021
Всего подписок
23
Всего просмотров
1798
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S102694520014351-7-1 Дата внесения исправлений в статью - 24.03.2021
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. Лунеев В.В. Преступность XX века: мировые, региональные и российские тенденции. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 513, 514.

2. Участие институтов гражданского общества в борьбе с коррупцией: науч.-практ. пособие / отв. ред. Ю.А. Тихомиров. М., 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 25.11.2020).

3. Plessis P. du. Corruption in Education – Stealing the Future. Medi-terranean Journal of Social Sciences MCSER Publishing, Rome – Italy. Vol. 5. No. 23 November. 2014. P. 1308 - 1316.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести