О подходе к классификации информационно-технологических услуг
О подходе к классификации информационно-технологических услуг
Аннотация
Код статьи
S1026-94520000617-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
32-38
Аннотация
в рамках данной статьи исследуется понятие информационной услуги как результата отношений, связанных с действиями по организационному обеспечению лиц возможностью использования информации, информационных ресурсов и информационных технологий.
Ключевые слова
информационная услуга, Интернет, информационные отношения, информационное право
Классификатор
Дата публикации
01.03.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
1041
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Брагинский М.И., Ветрянский В.В. Договорное право. Общие положения. Кн. 1. М., 2001. С. 138 

2. Незнамов А.В. Особенности компетенции по рассмотрению интернет-споров / Науч. ред. В.В. Ярков. М., 2011. С. 48

3. Санникова Л.В. Услуги в гражданском праве России. М., 2006. С. 8

4. Сиднева Ю.Е. Информационные услуги в системе экономических отношений (Теоретический аспект). Автореф. дисс.... канд. экон. наук. Уфа, 2001. С. 62 - 64

5. Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. и др. Российское предпринимательское право / Под ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М., 2010

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести