Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии/Отв. ред. Р.Ф. Васильев. М., 2000. С. 79
2. Васильева Т.А. Как написать закон. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2016. С. 10
3. Надеев Р.К. Правовое обеспечение законопроектной деятельности Государственной Думы//Подготовка и принятие законов в правовом государстве. М., 1998. С. 18
4. Rynearson A.J. Legislative drafting step-by-step. Durham, 2013. P. XVIII-XX
5. Бахвалов С.В. Законодательная технология (Некоторые проблемы теории и методологии). Дисс.... канд. юрид. наук. Нижний Новгород, 2006. С. 32
6. Власенко Н.А. Законодательная технология (Теория. Опыт. Правила). Иркутск, 2001. С. 7, 8
7. Черненко А.К. Методология познания права и государства. Новосибирск, 2005. С. 50
8. Тихомиров Ю.А., Пиголкин А.С., Рахманина Т.Н. Как готовить законы. М., 1993. С. 5
9. Нормография: теория и методология нормотворчества/Под ред. Ю.Г. Арзамасова. М., 2007. С. 157
10. https://www.pnp.ru/social/2016/12/05/gosduma-privlechyot-k-rabote-nad-zakomproektami-vedushhie-vuzy-rossii.html (Дата обращения: 17.05.2017 г.)
11. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/04/25/687304-tsentru-zakonotvorchestva-podbirayut-formu (Дата обращения: 17.05.2017 г.)
12. Бирюков Б.В., Геллер Н.С. Кибернетика в гуманитарных науках. М., 1973. С. 127
13. Александров Е.А. Основы теории эвристических решений. Подход к изучению естественного и построению искусственного интеллекта/Под ред. П.Г. Кузнецова. М., 1975. С. 12
14. Правовая информатика и кибернетика/Под ред. Н.С. Полевого. М., 1993. С. 198-200
15. Васильева Т.А. Указ. соч. С. 33
16. Артамонов А.Н. Концепция законопроекта как залог качества принимаемого закона // Росс. юстиция. 2013. № 6 [Электронный ресурс] // СПС "КонсультантПлюс"
17. Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии/Отв. ред. Р.Ф. Васильев. М., 2000. С. 84
18. Организация законопроектной работы в системе федеральных органов исполнительной власти/Под ред. Т.Я. Хабриевой. М., 2006. С. 50, 51
19. Москалькова Т.Н., Черников В.В. Нормотворчество. Изд. 2-е, доп. и испр. М., 2015. С. 60
20. Авакьян С.А. Десять конституционно-правовых "заповедей" законотворчества//Вестник МГУ. Сер. 11 "Право". 2010. № 1. С. 15
21. Савельева Е.М. Проблемы и методы организации и экспертного обеспечения законодательной деятельности Государственной Думы. Дисс.... канд. юрид. наук. М., 1999. С. 81, 82
22. постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ" от 22 января 1998 г. (ред. от 14 апреля 2017 г.)//Собрание законодательства РФ. 1998. № 7. Ст. 801
23. Воскресенский Н.А. Петр Великий как законодатель. Исследование законодательного процесса в России в эпоху реформ первой четверти JiVIII века/Науч. ред. и вступ. ст. Д.О. Серова. М., 2017. С. 159
24. Правовая информатика и кибернетика/Под ред. Н.С. Полевого. М., 1993. С. 55, 56
25. Рекомендации направлены письмом Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 18 ноября 2003 г. //СПС "КонсультантПлюс"
26. Положение о законопроектной деятельности Правительства РФ. Утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. (ред. от 28 января 2017 г.)//Собрание законодательства РФ. 2009. № 19. Ст. 2346
27. Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов. Утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2001 г. № 576 (ред. от 13 марта 2015 г.)//Собрание законодательства РФ. 2001. № 32. Ст. 3335
Комментарии
Сообщения не найдены