- Код статьи
- S086956870006381-0-
- DOI
- 10.31857/S086956870006381-0
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 5
- Страницы
- 84-91
- Аннотация
- Ключевые слова
- Дата публикации
- 12.09.2019
- Всего подписок
- 90
- Всего просмотров
- 2273
Библиография
- 1. Гаиашвили М.Я. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5-й класс. М., 2014. С. 65.
- 2. Арапова М.А. Образовательное пространство как репрезентация идеологического // Вестник социально-гуманитарного образования и науки (Екатеринбург). 2016. № 3. С. 37–44.
- 3. Архипова Е.В., Лагунова Л.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века // Русский язык в школе. 2018. № 79. С. 15–21.
- 4. Березанская Е.С. Сборник задач и упражнений по арифметике для средней школы. М., 1933. С. 12.
- 5. Дорогой друг! Социальные модели и нормы в учебной литературе 1900–2000 годов (историко-педагогическое исследование) / Под ред. В.Г. Безрогова, Т.С. Маркаровой, А.М. Цапенко (Труды семинара «Культура детства: нормы, ценности, практики». Вып. 18). М., 2016. 568 с.
- 6. Ивойлова И. Ученикам предложили «кусачую задачу» // Российская газета. 2012. 29 октября.
- 7. Искандеров Н.Ф. Структура, функции и принципы имплицитного обучения // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 6. Вып. 3. С. 37–40.
- 8. Искандеров Н.Ф. Теория и практика имплицитного обучения физике в школе. Оренбург, 2016.
- 9. Искандеров Н.Ф., Пономарёва Е.А. Дидактические основы эксплицитной и имплицитной методики обучения // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. Приложение 5–2. С. 215.
- 10. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И., Збарский И.С. Литература. 9-й класс. М., 2014.
- 11. Матвеев А.В. Формы репрезентации русского народа в школьной учебной литературе конца XIX – начала XX веков // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1.
- 12. Остер Г.Б. Задачник. М., 2017. С. 7, 13.
- 13. Пономарёва Е.А. Условия существования имплицитного обучения // Образование и воспитание. 2016. № 5. С. 100–104.
- 14. Попова Н.С. Учебник арифметики для начальной школы. Ч. 2. Для 2-го класса. М.; Л., 1936. С. 28–29.
- 15. Пчёлко А.С. Математика. Учебник для 3-го класса. М., 1989. С. 30.
- 16. Родигина Н.Н., Ледовских А.Ю. Репрезентации войны 1812 г. в отечественных учебниках истории второй половины XIX – начала XXI в. // Гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 15–19.
- 17. Семёнов А.В. Единый государственный экзамен. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. М., 2017. С. 148.
- 18. Степанова Г.Н. Сборник задач по физике для 9–11 классов общеобразовательных учреждений. М., 1997. С. 54.