Отечественные учебники как социальный феномен, или Учебная литература и проблема имплицитного обучения и воспитания
Отечественные учебники как социальный феномен, или Учебная литература и проблема имплицитного обучения и воспитания
Аннотация
Код статьи
S086956870006381-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Смирнова Татьяна Михайловна 
Должность: Ведущий научный сотрудник
Аффилиация: Институт российской истории РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Выпуск
Страницы
84-91
Аннотация

           

Классификатор
Получено
04.09.2019
Дата публикации
12.09.2019
Всего подписок
90
Всего просмотров
2210
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S086956870006381-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 03.09.2019
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. Гаиашвили М.Я. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5-й класс. М., 2014. С. 65.

2. Арапова М.А. Образовательное пространство как репрезентация идеологического // Вестник социально-гуманитарного образования и науки (Екатеринбург). 2016. № 3. С. 37–44.

3. Архипова Е.В., Лагунова Л.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века // Русский язык в школе. 2018. № 79. С. 15–21.

4. Березанская Е.С. Сборник задач и упражнений по арифметике для средней школы. М., 1933. С. 12.

5. Дорогой друг! Социальные модели и нормы в учебной литературе 1900–2000 годов (историко-педагогическое исследование) / Под ред. В.Г. Безрогова, Т.С. Маркаровой, А.М. Цапенко (Труды семинара «Культура детства: нормы, ценности, практики». Вып. 18). М., 2016. 568 с.

6. Ивойлова И. Ученикам предложили «кусачую задачу» // Российская газета. 2012. 29 октября.

7. Искандеров Н.Ф. Структура, функции и принципы имплицитного обучения // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 6. Вып. 3. С. 37–40.

8. Искандеров Н.Ф. Теория и практика имплицитного обучения физике в школе. Оренбург, 2016.

9. Искандеров Н.Ф., Пономарёва Е.А. Дидактические основы эксплицитной и имплицитной методики обучения // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. Приложение 5–2. С. 215.

10. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И., Збарский И.С. Литература. 9-й класс. М., 2014.

11. Матвеев А.В. Формы репрезентации русского народа в школьной учебной литературе конца XIX – начала XX веков // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1.

12. Остер Г.Б. Задачник. М., 2017. С. 7, 13.

13. Пономарёва Е.А. Условия существования имплицитного обучения // Образование и воспитание. 2016. № 5. С. 100–104.

14. Попова Н.С. Учебник арифметики для начальной школы. Ч. 2. Для 2-го класса. М.; Л., 1936. С. 28–29.

15. Пчёлко А.С. Математика. Учебник для 3-го класса. М., 1989. С. 30.

16. Родигина Н.Н., Ледовских А.Ю. Репрезентации войны 1812 г. в отечественных учебниках истории второй половины XIX – начала XXI в. // Гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 15–19.

17. Семёнов А.В. Единый государственный экзамен. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. М., 2017. С. 148.

18. Степанова Г.Н. Сборник задач по физике для 9–11 классов общеобразовательных учреждений. М., 1997. С. 54.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести