ООНГосударство и право

  • ISSN (Print) 1026-9452
  • ISSN (Online)2713-0398

ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ И ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ИННОВАТИВНОСТИ

Код статьи
S086904990000617-0-1
DOI
10.31857/S0000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 5
Страницы
25-40
Аннотация
Представлены результаты кросс-культурного исследования имплицитных теорий иннова- тивности у студентов и учителей, представителей трех этнокультурных групп: русские, народы Северного Кавказа (чеченцы и ингуши) и тувинцы. Выявлены межгрупповые различия в имплицитных теориях инновативности: у русских респондентов и у студентов более выражены индивидуальные теории инновативности, у респондентов из Северного Кавказа, Тувы и учителей – социальные теории инновативности. С помощью моделирования структурными уравнениями построена культурно-универсальная модель влияния ценностей на имплицитные теории инновативности и на установки по отношению к инновациям.
Ключевые слова
культура, ценности, креативность, инновации, имплицитные теории, установки, поведение
Дата публикации
03.09.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
1131

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека