Дополнительные библиографические источники и материалы
Айзенштадт Ш.Н. Международные контакты: культурно-цивилизационное измерение // Мировая экономика и международные отношения. 1991. №10.
Аничков Е.В. Язычество и Древняя Русь. СПб., 1914.
Вебер М. Избр. произв. М., 1990.
Биллингтон Дж.Х. Икона и топор. Опыт истолкования истории русской культуры. М., 2001.
Власова М. Русские суеверия. Энциклопедический словарь. СПб., 1998.
Гайденко П.П. Социология Макса Вебера // Вебер М. Избр. произв. М., 1990.
Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII–XVIII вв.). М., 1987.
Григорий Нисский. Большое огласительное слово, разделенное на сорок глав // Мистическое богословие восточной церкви. М., 2001.
Громов М.Н., Мильков В.В. Идейные течения древнерусской мысли. СПб., 1998.
Гутнер Г.Б., Огурцов А.П. Дискурс // Новая философская энциклопедия В 2 т. Т. 1. М., 2000.
Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
Древняя Русь: пересечение традиций. М., 1997.
Европа и Германия глазами россиян // Россия и современный мир. 2003. № 3 (40).
Западники и националисты: возможен ли диалог? М., 2003.
Иларион. Слово о законе и благодати // Русская идея. М., 1992.
История России с древнейших времен до конца XVIII века. М., 2006.
Карташев А.В. Смысл старообрядчества // Церковь. Старообрядческий церковно-общественный журнал. 1992. № 2.
Криничная Н.А. Русская мифология: мир образов фольклора. М., 2004.
Керов В. В. “Се человек и дело его…” Конфессионально-этические факторы старообрядческого предпринимательства в России. М., 2004.
Лосский Н.О. Характер русского народа. В 2 кн. Кн. 2. М., 1990.
Мильков В.В. Кирилло-мефодиевская традиция и ее отличие от иных идейно-религиозных направлений // Древняя Русь: пересечение традиций. М., 1997.
Маковский М.М. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: образ мира и миры образов. М., 1996.
Померанц Г.С. Вокруг предвечной башни // Дружба народов. 1996. № 8.
Померанц Г.С. Выход из транса. М., 1995.
Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1979.
Поршнев Б.Ф. Контрсуггестия и история // История и психология. М., 1971.
Рашковский Е.Б. Постмодерн: культурная революция или культурная контрэволюция? // Постиндустриальный мир: центр, периферия, Россия. Сб. 4. Мировая культура на пороге XXI века. М., 1999.
Рашковский Е.Б. Смыслы в истории: исследования по истории веры, познания, культуры. М., 2008.
Рормозер Г. Ситуация христианства в эпоху “постмодерна” глазами христианского публициста // Вопросы философии. 1991. № 5.
Россия на рубеже веков. М., 2000.
Россия и современный мир. 2003. № 3 (40).
Соссюр Ф. де. Заметки по общей лингвистике. М., 1990.
Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики. Екатеринбург, 1999.
Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. М., 1977.
Тюпа В.И. Коммуникативные стратегии теоретического дискурса // Критика и семиотика. Вып. 10. 2006.
Флоровский Г.В. Восточные отцы IV в. М., 1992.
Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1977.
Холенштайн Э. Россия – страна, преодолевающая пределы Европы // Роман Якобсон. Тексты, документы, исследования. М., 1999.
Цивилизации. Вып. 3. М., 1995.
Шахов М.О. Философские аспекты староверия. М., 1998.
Шемякин Я.Г. В поисках смысла. Из истории философии и религии. М., 2003.
Шемякин Я.Г. Вера и рацио в духовном космосе латиноамериканской цивилизации // Латинская Америка. 2007а. № 3.
Шемякин Я.Г. Динамика восприятия образа России в западном цивилизационном сознании // Общественные науки и современность. 2009. № 2.
Шемякин Я.Г. Европа и Латинская Америка: Взаимодействие цивилизаций в контексте всемирной истории. М., 2001а.
Шемякин Я.Г. История мировых цивилизаций. ХХ век. М., 2001б.
Шемякин Я.Г. Отличительные особенности “пограничных” цивилизаций (Латинская Америка и Россия в сравнительно-историческом освещении) // Общественные науки и современность. 2000. № 3.
Шемякин Я.Г. “Пограничные” цивилизации планетарного масштаба. Особенности и перспективы эволюции // Латинская Америка. 2007б. № 7.
Шемякин Я.Г. Россия в западном восприятии (специфика образов “пограничных” цивилизаций) // Общественные науки и современность. 2008. № 1.
Шемякин Я.Г., Шемякина О.Д. Россия – Евразия: специфика формообразования в условиях цивилизационного пограничья. Ст. 2 // Общественные науки и современность. 2004. № 5.
Шемякин Я.Г., Шемякина О.Д. Соотношение веры и рацио в цивилизационном “пограничье”: российские параллели латиноамериканского опыта // Латинская Америка. 2007. № 11.
Шемякин Я.Г., Шемякина О.Д. Старообрядчество и процесс формообразования в российской цивилизации // Общественные науки и современность. 2006. № 2.
Шемякина О.Д. Аристотелизм в россиеведении и поле сакральных смыслов старообрядчества // Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. Вып. 24. 2008б.
Шемякина О.Д. Власть линии в россиеведении и нелинейный характер российского хаокосмоса // Общественные науки и современность. 2008а. № 2.
Brugmann K. Ausdrücke für den Begriff der Totalität in den indogermanischen Sprachen. Leipzig, 1993.
Un debate sobre la cultura // Nueva sociedad. Caracas, 1991. No. 116.
Eisenstadt S.N. The Civilizational Dimension of Modernity // International Sociology. 2001. Vol. 16. No. 3.
Ellis D.G. From Language to Communication. Hillsdale (N.J.), 1992.
O’ Neill J. The Poverty of Post-modernism. London–New York, 1995.
Selmistraitis L. Восприятие текста в коммуникативном аспекте // http://www.vpu.lt. Vilniaus pedagoginis universitetus. Kalbotyra, 2004.
Комментарии
Сообщения не найдены