Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Каштанов С.М. Актовая археография. М., 1998. С. 299.
2. Дживилегов А.К. Итальянская народная комедия. М., 1954; Duchartre P.-L, Weaver R.T. The Italian Comedy: The Improvisation, Scenarios, Lives, Attributes. Dover Publications, 1966.
3. Топычканов А.В., Шамин С.М. Перфомативная культура российского двора XVII в.: литургические действа, выступления скоморохов и артистов, театр//Российская история. 2016. № 6. С. 99-100.
4. Российская история. 2016. № 6. С. 98-99.
5. Архив стольника Андрея Ильича Безобразова/Подг. С.И. Котков, А.А. Новосельский, О.В. Новохатко. Т. I. М., 2012. С. 324.
6. Трисвятое/Авт.-сост. Ю.К. Евдокимова, А.В. Конотоп, Н.М. Кореньков. М., 1997.
7. Топычканов А.В., Шамин С.М. Указ. соч. С. 101-103.
8. Авторы специально оговаривают, что используют «исторически правильное написание его фамилии -за исключением тех случаев», когда ссылаются на издания его книги XVII в. и переиздания (с. 21).
9. Русско-индийские отношения в XVII в. М., 1958. С. 19.
10. Дженсен К., Майер И. Придворный театр в России XVII века. М.: Индрик, 2016. 199 с.
Комментарии
Сообщения не найдены