"СДЕЛАНО В ЛАТВИИ": К ВОПРОСУ ОБ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
"СДЕЛАНО В ЛАТВИИ": К ВОПРОСУ ОБ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Аннотация
Код статьи
S0869-54150000616-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
159-184
Аннотация
Этнографическое обозрение, "СДЕЛАНО В ЛАТВИИ": К ВОПРОСУ ОБ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Классификатор
Дата публикации
01.06.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
478
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Аакер 2003 - Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Барт 2000 - Барт Р. Мифология. М.: Изд-во Сабашниковых, 2000.

Барт 2003 - Барт Р. Система моды: Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство Сабашниковых, 2003. Бенуа 2003 - Бенуа Э. Логотип. СПб.; М.: Нева, 2003.

Бернар 2007 - Бернар Г. Brand: рождение имени: Энциклопедия. М.: Этерна Палимпсест, 2007. Богданов 2006 - Богданов К.А. О крокодилах в России: Очерки из истории заимствований и экзотизмов. М.: НЛО, 2006.

Бодрийяр 2006 - Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структура. М.: Культурная революция, 2006. Васильева 2003 - Васильева....Бренд: сила личности. СПб., 2003.

Даффи, Хупер 2006 - Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях. М.: Вершина, 2006.

Кунде 2002 - Кунде И. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002.

Линдстром 2006 - Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2006.

Лоуренс 2004 - Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. М., Изд-во торгового дома "Гранд", 2004.

Притчин, Теременко 2002 - Притчин А.Н., Теременко Б.С. Миф и реклама // Общественные науки и современность. 2002. № 3.

Райс 2004 - Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. М.: АСТ, 2004.

Райс, Траут 2003 - Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2003.

Райс, Траут 2007 - Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. СПб.: Питер-пресс, 2007.

Риккер 1995 - Риккер П. Конфликт интерпретаций. М.: Московский фонд "Медиум", 1995.          

Тангейт 2007 - Тангейт М. Построение бренда в мире моды. М.: Альпина бизнес бук, 2007.

Тернер 1983 - Тернер В. Символ и ритуал М.: Наука, 1983.

Тодоров 1999 - Тодоров Ц. Теории символа. М.: Дом интеллектуальной книги, 1999.

Трейси 2008 - Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке. М.: Smart book, 2008.

Уиллер 2004 - Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина, 2004.

Ульяновский 2005 - Ульяновский А.В. Мифодизайн. СПб., 2005.         

Aaker 1996 - Aaker D.A. Building Strong Brands. N.Y.: The Free Press, 1996.

Adorno 1993 - Adorno T.W. The culture industry. Seleced essays on mass culture ? Ed. J.M. Bernstein. L.: Routledge, 1993.

Baudrillard 1970 - Baudrillard J. La societe de consommation. Ses mythes, ses structures. P.: S.Y.P.P., 1970. см. русский перевод - Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер. с фр. Е.А. Самарской. М.: Культурная революция; Республика, 2006.

Brands and branding 2003 - Brands and branding. L., 2003.

Braudel 1982 - Braudel F. The Weels of Commerce. L.: Harper Collins, 1982.

Braudel 2002 - Braudel F. The Structure of Everyday Life. L., 2002.

Certeau 1984 - Certeau M. de. The Practice of Everyday Life. Berkeley; Los Angeles: California University Press, 1984.

Chevalier, Mazzalovo 2004 - Chevalier M., Mazzalovo G. Pro logo: brands as a factor of progress. N.Y., 2004.

Cousineau 2000 - Cousineau P. Once and Future Myth. The Power of Ancient Myths in Modern Times. Berkeley: Conari Press, 2000.

Davies 1996 - Davies N. Europe: A History. Oxford: Oxford University Press, 1996.

De Chernatony, McDonald 1992 - De Chernatony L., McDonald M.H.B. Creating Powerful Brands. Oxford; Boston: Butterworth Heinemann, 1992.

Dūmina 2007 - Dūmina Z. Spārnotā sokolāde // Lietiska Diena. 27. augusts 2007. 13-14.lpp.

Fan Ying 2002 - Fan Ying. The National Image of Global Brands // Journal of Brand Management. 2002. № 9:3. Р. 180-192.              

Featherstone 1991 - Featherstone M. Consumer Culture and Postmodernism. L.: Sage, 1991.

Fombrun 1996 - Fombrun C.J. Reputation: Realizing Value from the Corporate Image. Boston: Harvard Business School, 1996. Forty 1986 - Forty A. Objects of Desire. L.: Thames and Hudson, 1986.

Goodchild, Callow 2001 - Goodchild J., Callow C. (ed.). Brands, Visions and Values. Chichester: Wiley, 2001.

Klein 2002 - Klein N. No Space. No Choice. No Jobs. No Logo. Picador USA, New York, 2002. (в пер. на рус. яз. - Кляйн H. No Logo. Люди против брендов. М.: Добрая книга, 2003).

Olins 1995 - Olins W. The New Guide to Identity. How to create and sustain change through managing identity. 1995. Gower: Aldershot, 1995., 1991.

Williams 2000 - Williams G. Branded, Products and their Personalities. L.: V&A Publications, 2000.

Alter 1994 - Alter P. Nationalism. 2-nd ed. L., 1994. Barth 1984 - Barth R. Elements of Semiology. L., 1984.

Ignatieff 1994 - Ignatieff M. Blood and Belonging: Journey into the New Nationalism. L.: Vintage, 1994.

Ivanova 2007 - Ivanova A. Lūpukrāsa ar Latvijas garšu // Nedēļa. 2007. 13 augustā. №33-34. 22-25 lpp.

Karliner 1997 - Karliner J. The Corporate Planet: Ecology and Politics in the Age of Globalization. San Francisco: Sierra Club Books, 1997.

Kedourie 1993 - Kedourie E. Nationalism. (4th exp.ed.). Oxford: Blackwell, 1993.

Kellas 1991 - Kellas J.G. The Politics of Nationalism and Ethnicity. Basingstoke: Macmillan, 1991.

Kuttner 1997 - Kuttner R. Everything for Sale: The Virtues and Limits of Markets. N.Y.: Alfred A. Knopf, 1997.

Mazzarella 2003 - Mazzarella W. Shovelling Smoke. New Delhi: Oxford University Press, 2003.

Olins 2003 - Olins W. On Brand. L.: Thames and Hudson, 2003.

Opie 1987 - Opie R. The Art of the Label. L.: Simon and Schuster, 1987.

Pavitt 2000 - Pavitt J. (ed.). Brand. L.: New, V&A Publications, 2000.

Rībele 2007 - Rībele M. Ko nevajadzēja darīt? // Lietiska Diena. 2. jūlijs 2007. 7-11.lpp.

Schmidt, Chris 2002 - Schmidt K., Chris L. Inclusive Branding: The Why and How of a Holistic approach to Brands. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2002.

Sontag 1964 - Sontag S. Notes on Camp (1964) // Sontag S. (ed.). Against Interpretation. N.Y.: Anchor Books, 1986.

Stendzenieks 2005 - Stendzenieks E. Latvijas zīmoli // Volijs Olinss. Par zīmolu. R., Neputns, 2005. 252-271.lpp.

Wernick 1991 - Wernick A. Promotional Culture: Advertising, Ideology and Symbolic Expression. L.: Sage Publication, 1991.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести