ООНГосударство и право Gosudarstvo i pravo

  • ISSN (Print) 1026-9452
  • ISSN (Online) 2713-0398

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Код статьи
S042473880000616-6-
DOI
10.7868/S0000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №3
Страницы
48-63
Аннотация
Предлагается оригинальный подход к прогнозированию продаж, учитывающий особенности покупательского поведения. Анализируя эти особенности, авторы вместо обычной практики проведения полевых исследований сосредоточились на эконометрическом анализе внутренней информации. Это позволило построить модели для прогнозирования объемов продаж продуктов питания на основе ритма покупок, характерных для разных типов покупателей. С точки зрения интерпретации полученных результатов более адекватной оказалась модель вероятности покупки.
Ключевые слова
-
Дата публикации
01.07.2009
Год выхода
2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
809

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека