Дополнительные библиографические источники и материалы
Айвазян С.А. (2001): Прикладная статистика. Основы эконометрики. Т. 2. М.: ЮНИТИ0ДАНА.
Бейкер М. Дж. (2002): Маркетинг. Бизнес0класс. СПб.: Питер.
Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. (2003): Поведение потребителей. СПб.: Питер.
Болдин М.В., Симонова Г.И., Тюрин Ю.Н. (1997): Знаковый статистический анализ линейных моделей. М.: Наука, Физматлит.
Денисов В.И. (1977): Математическое обеспечение системы ЭВМ0экспериментатор (регрессионный и дисперсионный анализы). М.: Наука.
ДубльГИС Новосибирск (2007): ДубльГИС Новосибирск. Электронный справочник организаций Новосибирска. Http://nsk.2gis.ru.
Новосибирск в цифрах (2007): Новосибирск в цифрах: Стат. сб. Новосибирск: Новосибирскстат.
Новосибирская область в цифрах (2007): Новосибирская область в цифрах: Стат. сб. Новосибирск: Новосибирскстат.
Рао С.Р. (1968): Линейные статистические методы и их применения. М.: Наука.
РСЕ (2006): Российский статистический ежегодник, 2005: Стат. сб. М.: Росстат.
Сиренко Е. (2006): Стратегии конкуренции с московскими розничными сетями. Материалы бизнес0школы “Самолов и Самолова”. Http://www.samolov.ru/reports/ sirenko01.shtml.
Смирнов А. (2007): Всепожирающий бизнес // ЭкспертСибирь. № 18.
Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. (2005): Управление маркетингом. Новосибирск: Изд0во НГТУ.
Уровень жизни населения (2007): Уровень жизни населения Новосибирской области: Стат. сб. Новосибирск: Новосибирскстат.
Assael H. (1987): Consumer Behavior and Marketing Action. Boston: Kent Publishing Company.
Bass F.M. (1969): A New Product Growth Model for Consumer Durables // Management Science. Vol. 15.
Engel J.F., Kollat D.T., Blackwell R.D. (1968): Consumer Behavior. N.Y.: Holt, Rinehart and Winston.
Howard J.A., Sheth N.W. (1969): The theory of buyer behavior. N.Y.: John Wiley & Sons.
Kreller P. (1998): Empirische untersuchung zur einkaufstеttenwahl von konsumenten am beispiel der stadt Leipzig.
Leipzig: Handelshochschule Leipzig.
Nicosia F.M. (1966): Consumer Decision Processes: Marketing and Advertising Implications. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall.
Searle S.R. (1971): Linear Models. N.Y.: John Wiley & Sons.
Комментарии
Сообщения не найдены