[1]Барт Р. Сamera Lucida: комментарий к фотографии // <http://nova.iatp.by/03/ barthes_camera_lucida.pdf>
[2]Бодрийяр Ж. Фотография, или письмо света // <http://photounion.by/klinamen/ dunaev1.html>
[3]Бодрийяр Ж. Изнасилованное изображение // <http://www.photographer.ru/cult/theory/ 3685.htm>
[4]Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социологические ис-следования. — 1999. — No 4.
[5]Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. — М.: РИП-Холдинг, 2003.
[6]Зонтаг С. Взгляд на фотографию // <http://www.photographer.ru/cult/theory/401.htm>
[7]Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаи-ки Эрвина Гоффмана) // Социологические исследования. — 1993. — No 2.
[8]Савчук В., Хайдарова Г. Фотографический универсум Вилема Флюссера // Флюссер В. За философию фотографии / Пер. с нем. Г. Хайдаровой. — СПб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 2008.
[9]Сосна Н.Н. Несобственность фотографии // <http://art.photo-element.ru/philosophy/sosna/ sosna.html>
[10]Флюссер В. За философию фотографии / Пер. с нем. Г. Хайдаровой. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008.
[11]Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. — М.: Ло-гос, 2007.
Комментарии
Сообщения не найдены