Феноменология социального в фотографическом изображении: социокультурные аспекты изучения рекламной фотографии
Феноменология социального в фотографическом изображении: социокультурные аспекты изучения рекламной фотографии
Аннотация
Код статьи
S0321-50750000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Фотография и рекламное фото в частности способствует укреплению уже выработанной или нарождающейся социокультурной установки индивида и тем самым влияет на ценностные ориен-тиры общества. Автор проводит теоретическое исследование сущности феномена фотографии и специфики рекламного фото, а также детально рассматривает роль фотографии и ее социокультур-ные функции. Особое внимание уделяется проблемам моделирования социальной реальности фо-тографией, ее уникальным способностям конструировать представление человека об окружающем его мире и принятых в нем правилах и моделях поведения.
Ключевые слова
Рекламное фото, социокультурная установка индивида, моделирование социальной реальности.
Классификатор
Дата публикации
01.04.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
968
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

[1]Барт Р. Сamera Lucida: комментарий к фотографии // <http://nova.iatp.by/03/ barthes_camera_lucida.pdf>
[2]Бодрийяр Ж. Фотография, или письмо света // <http://photounion.by/klinamen/ dunaev1.html>
[3]Бодрийяр Ж. Изнасилованное изображение // <http://www.photographer.ru/cult/theory/ 3685.htm>
[4]Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социологические ис-следования. — 1999. — No 4.
[5]Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. — М.: РИП-Холдинг, 2003.
[6]Зонтаг С. Взгляд на фотографию // <http://www.photographer.ru/cult/theory/401.htm>
[7]Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаи-ки Эрвина Гоффмана) // Социологические исследования. — 1993. — No 2.
[8]Савчук В., Хайдарова Г. Фотографический универсум Вилема Флюссера // Флюссер В. За философию фотографии / Пер. с нем. Г. Хайдаровой. — СПб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 2008.
[9]Сосна Н.Н. Несобственность фотографии // <http://art.photo-element.ru/philosophy/sosna/ sosna.html>
[10]Флюссер В. За философию фотографии / Пер. с нем. Г. Хайдаровой. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008.
[11]Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. — М.: Ло-гос, 2007.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести