ООНГосударство и право

  • ISSN (Print) 1026-9452
  • ISSN (Online)2713-0398

О лозунгах, о партии, о займах...

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.31857/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 4
Страницы
128-131
Аннотация
Рассматриваются лозунги 20-х годов и их роль. Фактическим материалом служат лозунги и призывы, опубликованные на страницах местной советской печати, и содержащиеся в других элементах агитации. Делается вывод о том, что лозунги являлись не только средством внедрения в массовое сознание официальной идеологии, но и маркировали важнейшие направления социальной и экономической политики.
Ключевые слова
ЛОЗУНГ, АГИТАЦИЯ, ПРОПАГАНДА, ИДЕОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 1920-Х ГОДОВ
Дата публикации
01.08.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
1152

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека