- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.31857/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 4
- Страницы
- 128-131
- Аннотация
- Рассматриваются лозунги 20-х годов и их роль. Фактическим материалом служат лозунги и призывы, опубликованные на страницах местной советской печати, и содержащиеся в других элементах агитации. Делается вывод о том, что лозунги являлись не только средством внедрения в массовое сознание официальной идеологии, но и маркировали важнейшие направления социальной и экономической политики.
- Ключевые слова
- ЛОЗУНГ, АГИТАЦИЯ, ПРОПАГАНДА, ИДЕОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 1920-Х ГОДОВ
- Дата публикации
- 01.08.2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1152