УТРАТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА, ИЛИ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
УТРАТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА, ИЛИ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
112-119
Аннотация
Межличностное общение в Интернете рассматривается с позиций феноменологической социологии. С этой точки зрения, основными характеристиками такого общения можно считать размывание "общего пространства" и "общего времени" участников коммуникации и неполное присутствие собеседника в коммуникации, замену человека в общении каким-то его аспектом или "частью". Участник коммуникации деперсонализируется, утрачивает в глазах партнеров облик человека. Рассматривается ряд эффектов отказа от живого общения "лицом к лицу" и механизмов, с помощью которых пытаются компенсировать эти эффекты.
Ключевые слова
феноменологическая социология, интернет, межличностные коммуникации, коммуникативные эффекты
Классификатор
Дата публикации
01.07.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
1135
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести