Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Weber M. Class, Status, Party // Ed. by H.B. Gerthik, C.W. Mills. From Max Weber: Essays in Sociology. N. Y.: Oxford Uni. Press, 1946
2. Weber M. The Theory of Social and Economic Organization. N. Y.: Free Press, 1947;
3. Weber M. Basic Concepts in Sociology. N.Y.: The Cita, 1962;
4. Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1994.
5. Кейри Б. Психологи задумались, почему людям нужна слава // The New York Times. 11.09.2006. http://www.nauka.ru/psychology/article67455.html
6. Гринин Л.Е. "Люди известности" - новый социальный слой? // Социс. 2004. № 1
7. Гринин Л.Е. Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта. М.: АСТ-Астрель, 2007;
8. Гринин Л.Е. Парадоксы информационного общества: Реклама как искусство, известность как товар // Информационные войны. 2009. № 2
9. Гринин Л.Е. Эволюция феномена славы-известности: от первобытности до современности // Эволюция: дискуссионные аспекты глобальных эволюционных процессов. М.: ЛИБРО- КОМ, 2011.
10. Berger P.L. The Capitalist Revolution: Fifty Propositions about Prosperity, Equality and Liberty. N.Y.: Basic Books, 1986.
11. Савельева О.О. Кому нужны звезды // Человек. 2010. № 6.
12. Моуэт Ф. Люди оленьего края. Пер. с англ. М.: ил, 1963. С. 175;
13. Мосс М. Общества. Обмен. Личность: Труды по социальной антропологии. Пер. с франц. М.: Вост. лит-ра, 1996
14. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.-Л., 1935. Т. 1. С. 348.
15. Бурдьё П. Социология политики. М.: Socio-Logos, 1993.
16. Знаменитые высказывания // http:// www.fraznik.ru\\tw\\221.html
17. Кончаловский А. Победа рынка над искусством // Российская газета. 2005. 9 февраля.
Комментарии
Сообщения не найдены