- Код статьи
- S013216250010301-4-
- DOI
- 10.31857/S013216250010301-4
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 1
- Страницы
- 132-139
- Аннотация
Авторы сравнивают культурные ценности учебных заведений Великобритании, США, России и Китая и рассматривают их в процессе трансформации образовательных моделей и широкого распространения знаний. С одной стороны, вузы всех рассматриваемых стран имеют особенности национальной, государственной, социальной культуры, а также общемировой образовательной культуры третьего уровня. С другой – везде наблюдается тенденция конвергенции и дивергенции. Выявлено, что стремление к новым знаниям не характерно для китайских учебных заведений, это определяет главный недостаток – отсутствие исследовательской атмосферы.
- Ключевые слова
- Великобритания, США, Россия, Китай, высшие учебные заведения, культура, сравнение
- Дата публикации
- 10.02.2021
- Всего подписок
- 6
- Всего просмотров
- 156
Библиография
- 1. Хромов Г. Наука, которую мы потеряли. Москва: ГНТП «Космосинформ», 1995.
- 2. 伯顿•克拉克.高等教育新论—多学科的研究(第二版). 杭州:浙江教育出版社,2001,131页.
- 3. 菲利普•G•阿特巴赫.比较高等教育.北京:文化教育出版社,1985, 28页.
- 4. 蓝秀华. 德、美、俄三国大学基层学术组织的运行机制及启示.//煤炭高等教育, 2017, № 35 (06), 34–40页.
- 5. 雷蕾. 当代俄罗斯爱国主义教育研究. 长春:东北师范大学,2016, 4页.
- 6. 刘淑华. 俄罗斯教育战略研究. 杭州:浙江教育出版社, 2013, 227页.
- 7. 汤正翔. 构建中国式现代大学制度:四项权力的重新定位问题.//文教资料. 2009(5):174-177页.
- 8. 许美德.中国大学1895-1995.一个文化冲突的世纪.北京:教育科学出版社,2000,40页.
- 9. 胡建华, 等. 高等教育学新论. 南京:江苏教育出版社, 1995,121页.
- 10. 胡建华,等.大学制度改革论. 南京:南京师范大学出版社, 2006,225-249页.
- 11. Bourdieu P. The Field of Cultural Production. Columbia University Press, 1993; idem. The Rules of Art. Stanford University Press, 1996.