ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В СУЖДЕНИЯХ МЕДИЙНЫХ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В СУЖДЕНИЯХ МЕДИЙНЫХ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
109-118
Аннотация
Статья посвящена современному медиапространству. Исследование российских средств массовой информации направлено на определение общественно-значимых ценностных перспектив современной действительности. Представлена авторская методика ценностнотематического рейтинга средств массовой информации, обобщается эмпирический материал по контент-анализу российской прессы. Особое внимание отводится современным лидерам мнений в СМИ, информационной ситуации в обществе.
Ключевые слова
медиаобраз, лидеры мнений, СМИ, ценности, медиапространство
Классификатор
Дата публикации
05.10.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
473
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести