ООНГосударство и право

  • ISSN (Print) 1026-9452
  • ISSN (Online)2713-0398

ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ОПЫТ КОРРЕКЦИОННЫХ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ШКОЛ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск № 2
Страницы
107-116
Аннотация
Дискуссии о развитии интеграционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья не обходятся без критики существующего специального коррекционного образования. На основе проведенного исследования автор приходит к выводу, что функции этих двух видов образования, а также решаемые ими задачи на современном этапе в равной мере необходимы обществу и взаимно дополняют друг друга.
Ключевые слова
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНТЕГРАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСЫ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ, ИНТЕРНАТНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, МАССОВАЯ ШКОЛА, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата публикации
01.02.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
567

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека