ОТНОШЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ-СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СОЦИАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ
ОТНОШЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ-СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СОЦИАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
126-130
Аннотация
На основе исследования представлений школьников приводится классификация установок, разделяемых выпускниками старших классов, относительно путей преодоления социальных проблем и способов достижения социальных изменений в современном обществе. Определена типология групп учащихся, различающихся активностью / пассивностью, толерантностью / интолерантностью жизненных ориентаций.
Ключевые слова
школьники-старшеклассники, социальные проблемы, ценности, установки, ориентации, толерантность, нетерпимость
Классификатор
Дата публикации
05.12.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
446
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Козырева П. М. Толерантность и динамика социального самочувствия в современном российском обществе. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2002.
2. Галкин А. А., Красин Ю. А. Культура толерантности перед вызовами глобализации // Социол. исслед. 2003. N 8. С. 64 - 74.
3. Собкин В. С. Национальная политика России глазами старшеклассника // Этнос. Идентичность. Образование. Тезисы по социологии образования. Т. 4. Вып. 6 / Под ред. В. С. Собкина. М., 1998. С. 174 - 205.
4. Шапиро В. Д., Герасимова М. Г., Епихина Ю. Б., Сьянова Н. Б. Подростки и юношество в многонациональной Москве: формирование этнического самосознания и межэтнических отношений. М.: Институт социологии РАН, 2007. Электронная версия публикации размещена по ссылке: http://ww/isras/ru/INAB_2007 - 3html
5. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 171 - 185.
6. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений. 11-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр "Академия", 2007. С. 464 - 490.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести