ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕСПУБЛИКЕ МОЛДОВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕСПУБЛИКЕ МОЛДОВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
37-41
Аннотация
Исследование причин политического и социально-экономического кризиса в Республике Молдова представляет актуальный интерес. Анализ избирательных кампаний, как части политического процесса, позволяет показать основные факторы, влияющие на развитие демократии и социального прогресса в стране.
Ключевые слова
избирательная кампания, партийный брэнд, социальноэкономические маркеры, политический маркетинг, партийно-политическая монополия
Классификатор
Дата публикации
05.12.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
489
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Анжела Караман. Предложения по оптимизации правового регулирования выборов и усовершенствования избирательного процесса; Сорин Мереакре. Роль фонда “Eurasia” и НПО в процессе выборов; Managementul proceselor electorale n Republica Moldova: evolu ii i perspective. Chi in u, 2010.
Валовей В., Мокану В., Чекану М. Здоровье населения Республики Молдова: медико-социальные аспекты. Кишинев, 2008.
Индекс человеческого развития // http: // hdr.undp.org./en/reports.
Коваленко И. Рост ВВП за счет ненаблюдаемой экономики // Логос-пресс, № 49 (929), 13.01.2012.
Коваленко И. “Занимательная” статистика. Еж. // Логос-пресс. № 48 (928), 30.12.2011.
Отчет о социологическом исследовании по теме: “Ценностные ориентации молодежи в транзитивном обществе Республики Молдова”. Опрошено 600 человек, выпускников лицеев, гимназий, вузов г.Кишинева. Руков. проекта В.Блажко. Кишинев, 2009 г.
Отчеты о социологических исследованиях в период избирательных кампаний 2005–2009 гг. Выборная совокупность каждого проекта 1200 человек. Руков. проектов В.Мокану. Кишинев, 2009 г.
Отчеты о социологических исследованиях в период избирательных кампаний 2005–2009 гг. Выборочная совокупность каждого проекта 1200 человек.
Отчет об экспертном опросе госслужащих органов власти различного уровня (120 человек). Декабрь 2011 г.
Barometrul de opinie public Republica Moldova. Institutul de Politici Publice. Chi in u, noiembrie 2011, noiembrie 2010, noiembrie 2009.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести