ВОЗМОЖЕН ЛИ ЗАКАТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ? СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
ВОЗМОЖЕН ЛИ ЗАКАТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ? СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
93-98
Аннотация
Статья посвящена прогнозированию российского медиапространства: соотношению между интернетом и телевидением в обозримом будущем по степени востребованности как источника получения информации о происходящем в мире. Прогноз основан на анализе бюджетов свободного времени. Результаты анализа статистических данных позволяют утверждать, что телевидение ещё долгое время будет оставаться основой российского медиапространства.
Ключевые слова
телевидение, интернет, прогноз, бюджет времени
Классификатор
Дата публикации
05.10.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
460
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Агапов П.В., Афанасьев В В., Качура г. Н. Социальное прогнозирование. М.: Канон. 2009.
Бестужев-Лада И.В. Нормативное социальное прогнозирование: Возможные пути реализации целей общества. Опыт систематизации. М.: Наука, 1987.
Болгов В.И., Вольская О.В. Статистика бюджетов времени трудящихся, М.: Статистика, 1967.
Бутенко И.А. Качество свободного времени у богатых и бедных // Социол. исслед. 1998. № 7. С. 82–89.
Бюджет времени городского населения. / Под ред. Б.Т. Колпакова, В.Д. Патрушева. М.: Статистика, 1971.
Время города и условия его использования: сб. науч. тр. / Под ред. Артемова В.А. Новосибирск: НГУ, 1976.
Грушин Б.А. Свободное время. Актуальные проблемы. М.: Мысль, 1967.
Елизарьев Э.А. Время общества. (Философский и социально-экономический аспект). Новосибирск: Наука, Сибирское отделение АН СССР, 1969.
Орлов А.C. Социология рекреации. М., 1995.
Пруденский Г.А. Время и труд. М.: Мысль, 1964.
Television 2011 – International Key Facts / URL: http://www.ip-deutschland.de/ipd/forschung_und_service/forschung/werbewirkung/studiensteckbrief.cfm?search=false&studyId=676 (дата обращения 28 апреля 2012 г.)

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести