- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 342 / Социологические исследования. Номер 10
- Страницы
- 93-98
- Аннотация
- Статья посвящена прогнозированию российского медиапространства: соотношению между интернетом и телевидением в обозримом будущем по степени востребованности как источника получения информации о происходящем в мире. Прогноз основан на анализе бюджетов свободного времени. Результаты анализа статистических данных позволяют утверждать, что телевидение ещё долгое время будет оставаться основой российского медиапространства.
- Ключевые слова
- телевидение, интернет, прогноз, бюджет времени
- Дата публикации
- 05.10.2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 572