Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Статистика автомобильного рынка. 2006 г. Доступно по адресу: http://www. autostat.m/default.asp?Sect =4 98&Art =1147#аТ
2. Вебер М. Основные социологические понятия // Западно-европейская социология XIX - начала XX в. М., 1996. С. 455-491.
3. Thacker A. Traffic, Gender, Modernism // 5. Bohm, C. Jones (eds). Against Automobility. Maiden, Oxford: Blackwell Publishing, 2006
4. Гурова О. Продолжительность жизни вещей в советском обществе: заметки по социологии нижнего белья // Неприкосновенный запас. 2004. № 34 (2).
5. Шпаковская Л. Старые вещи. Ценность: между государством и обществом // Неприкосновенный запас. 2004. № 1 (33) //<http://magazines.rass.ra/nz/2004/l/>.
6. Thompson M. Rubbish theory. Oxford; New York; Toronto; Melbourne, 1979. P. 6-33 (цит. по Шпаковская Л. Старые вещи...)
7. Русаков М.Ю. Автомобиль-олдтаймер как средство самовыражения его владельца // Социологический сб. М., 2000. Вып. 7. С. 191.
8. Костякова Е. Интернет-автоклубы становятся все более влиятельными и попадают под пристальную опеку автодилеров//http://www.cardriver.ra/articlesA 1112 За рулем. 2006. № 1.
9. Барсукова С.Ю. Неформальная экономика и сетевая организация пространства в России // Мир Рос сии. 2000. № 1. С. 52-68
10. (http://www.hse.ru/journals/wrldross/vol00_l/barsukova <http://www.hse.ru/journals/wrldross/volOO_l/barsukova>. htm)
11. Кононенко Р.В. Советская женщина за рулем: государственная политика и культурные коды тендерного равенства // Советская социальная политика: сцены и действующие лица, 1940-1985. М.: Вариант; ЦСПГИ, 2008
12. Siegelbaum L. Cars for comrades. The life of the Soviet automobile. Cornell University Press, 2008.
Комментарии
Сообщения не найдены