ООНГосударство и право Gosudarstvo i pravo

  • ISSN (Print) 1026-9452
  • ISSN (Online) 2713-0398

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО ИЛИ ПОКУШЕНИЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ? (СТАТЬЯ 2)

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 375 / Номер 7
Страницы
30-37
Аннотация
Принципиальное повышение качества образования без значительного увеличения его финансирования и социальных гарантий невозможно. Одновременно предлагаются следующие меры: 1) дебюрократизация – уменьшение числа показателей, установленных для лицензирования, аккредитации и контроля деятельности образовательных организаций; сокращение показателей отчетности; 2) демократизация управления образованием – реальная выборность ректоров, руководителей факультетов, институтов, кафедр, оценка качества работы преподавателей с учетом мнения студентов; 3) реформирование ЕГЭ в сторону увеличения творческих заданий; 4) разработка специальных квалиметрических характеристикдля оценки качества образования.
Ключевые слова
высшее образование, университет, студенты, преподаватели, бюрократизация, качество образования, мониторинг эффективности вузов, единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Дата публикации
01.07.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
540

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека