- Код статьи
- S0132-16250000338-7-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 405 / Выпуск №1
- Страницы
- 73-82
- Аннотация
Статья обращает внимание на проблему типологизации новых религиозных движений, которые рассматриваются здесь в узком секторе ценностей и потребностей. Возможность реализации последних в информационном обществе часто становится решающим фактором в выборе адептами того или иного религиозного объединения. Разработанная авторами двухмерная типологическая конструкция затрагивает отношения между НРД и их участниками, строящиеся по принципу “спрос-предложение”. В статье анализируется возможность практического и теоретического применения сконструированной типологии с опорой на абстрактные и конкретные примеры. Обуславливается возможность составления на ее основе конфессионального портрета исследуемого региона.
- Ключевые слова
- новые религиозные движения, информационное общество, ценности, потребности, типология
- Дата публикации
- 01.01.2018
- Всего подписок
- 8
- Всего просмотров
- 621