Арефьев А.Л., Полихина Н.А., Барсуков А.А., Гурко Д.Д. Перспективы и проблемы обучения иностранных граждан в российских учреждениях высшего образования. М.: Социоцентр, 2016.
Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации. Статистический сборник. Вып. 13. М.: Социоцентр, 2016.
Горшков М.К., Арефьев А.Л., Ключарев Г.А., Шереги Ф.Э. (ред.) Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сб. научн. тр. М.: Социоцентр, ИС РАН, 2016.
Ключарев Г.А., Диденко Д.В., Латов Ю.В., Латова Н.В. Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств. М.: ЦСПиМ, 2014.
Ключарев Г.А., Попов М.С., Савинков В.И. Образование, наука и бизнес: новые грани взаимодействия. М.: ИС РАН, 2017.
Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования / Константиновский Д.Л., Абрамова М.А., Вознесенская Е.Д., Гончарова Г.С., Костюк В.Г., Попова Е.С., Чередниченко Г.А. М.: ЦСПиМ, 2015.
Осипов Г.В., Арефьев А.Л. (ред.) Измерение рейтингов университетов: международный и российский опыт. Вып. 2. М.: Социоцентр, 2014.
Осипов Г.В., Стриханов М.Н., Шереги Ф.Э. Взаимодействие науки и производства: Социологический анализ. М.: Социоцентр, ИСПИ РАН, 2014.
Чередниченко Г.А. Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований). М., ЦСПиМ, 2014.
Шереги Ф.Э. Интеграция организаций российского сектора генерации знаний и высокотехнологичных компаний: изменения за период 2011–2015 гг. М.: ЦСПиМ, 2015.
Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л (ред.) Методические вопросы оценки реализации проекта “5–100” по рейтингам университетов. М.: Социоцентр, 2014.
Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л., Ключарев Г.А., Тюрина И.О. Численность обучающихся, педагогического и профессорско-преподавательского персонала, число образовательных организаций Российской Федерации. (Прогноз до 2020 г. и оценка тенденций до 2030 г). М.: ИС РАН, ЦСПиМ, 2015.
Шкаратан О.И. Социология неравенства. Теория и реальность. М.: Изд. дом Высшей школы.
Комментарии
Сообщения не найдены