КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ НА ПРИМЕРЕ БАРСЕЛОНЫ
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ НА ПРИМЕРЕ БАРСЕЛОНЫ
Аннотация
Код статьи
S0044748X0000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
95-106
Аннотация
В последние десятилетия в мире появляются новые виды туризма, и одним из наиболее динамично шзвивающихся стал кинематографический туризм. На примере Барселоны в статье показано, как этот вид туризма дополняет традиционные пляжный и городской отдых. Автор рассматривает роль различных районов и достопримечательностей в создании визуального образа города, маршруты по местам действий популярных фильмов, снятых в столице Каталонии, и влияние кинокартин на формирование внешних и внутренних туристических потоков и их перераспределение.
Ключевые слова
кинематографический туризм, киноиндустрия, креативная экономика, культурная география, урбанистика.
Классификатор
Дата публикации
01.11.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1123
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. D. F. Ruiz. Turismo cinematografico y desarrollo economico local. El festival de cine de Huelva. - Cuadernos de Turismo, 2015, N 36, p. 175-196
2. M.L. Rodriguezet al. Nuevos segmentos turistico culturales. Una aproximacion al comportamiento del consumidor turistico cinematografico. - Cuadernos de Turismo, 2013, N 32, p. 259-279
3. Архив американского телевидения, Диснейленд. - Available at - http://www.emmytvlegends.org/interviews/shows/disneyland
4. R. Riley, C. S. Van Doren. Movies as tourism promotion. A pull factor in a push location. - Tourism Management, 1992, p. 267-274
5. A.O. Gamir, C.M. Valdes. Cine y geografia: espacio geografico, paisaje y territorio en las producciones cinematograficas. - Boletin de la Asociacion de Geografo Espanoles, 2007, N 45, p. 157-190
6. A. Del Rey-Reguillo. Cine, Imaginario y Turismo. Estrategias de seduccion. Valencia, Tirant Lo Blanch, 2007, 268 p
7. M.L. Rodriguez Campos, J. Fraiz Brea. La imagen turistica en el cine: evaluation del impacto de un largometraje en la imagen percibida del destino en el que se emplaza. - Revista InterXesiones, 2011, N 2, p. 39-53
Контекст: ...Отметим две ленты (вышедшие за последние десять лет), которые могли бы побороться за звание тех, которые привлекли в город больше всего туристов: «Вики, Кристина, Барселона» (вышел в 2008 г.) и «Жизнь не может быть скучной» (на хинди: «Zindagi Na Milegi Dobara», вышел в 2011 г.)...

8. И. Виноградов. Териберка ждет туристов и урбанистов. - ТАСС, 13. VII. 2017. Available at - http://tass.ru/obschestvo/4410897 (accessed 26.07.2017)
9. A. Leotta. Touring the screen: tourism and New Zealand film geographies. Bristol, Chicago, Intellect, 2011, 231 p
10. http://www.cabi.org/leisuretourism/news/25361 (accessed 19.07.2017)
11. Opening your eyes. How film contributes to the culture of the UK. A report for the BFI by Northern Alliance and Ipsos MediaCT. July 2011, 76 p. - Available at: http://www.bfi.org.uk/sites/bfi.org.uk/files/downloads/bfi-opening-our-eyes-2011-07_0.pdf (accessed 15.05.2017)
12. 2016 Annual report. World tourism organization. - Available at: http://cf.cdn.unwto.org/sites/all/files/pdf/annual_report_2016_web_0.pdf (accessed 20.07.2017)
Контекст: ...Названные места являются лидерами на протяжении всего периода, за который есть отчеты Комиссии кино, - с 2008 по 2016 г. Кроме того, в 2016 г. выделился район Сан-Монжуик (387)24...

13. E. Belova. El sector cinematografico de Espana en el siglo XXI. - Iberoamerica. 2016. № 1 (80), p. 133-148
14. X. Canalis. Turismo cinematografico: estrategia de Espana. Entrevista con Carlos Rosado, presidente de Spain Film Commission. Hosteltur 2014, № 235. - Available at: https://www.hosteltur.com/137150_turismo-cinematografico-estrategia-espana.html
15. http://cultura.gencat.cat/ca/departament/estructura_i_adreces/organismes/icec (accessed 19.07.2017)
16. Estadisticas de turismo. Barcelona: ciudad y entorno. 2016. Ayuntamiento de Barcelona. Consorcio de Turismo de Barcelona. Diputacion provincial de Barcelona. 43 p. - Available at: https://ajuntament.barcelona.cat/turisme/sites/default/files/documents/171907_estadistiques_curt_ 2016 ultima_versio.pdf (accessed 26.07.2017)
17. M. Vives. Turismo inducido por el cine: aplicacion del caso a la ciudad de Barcelona, 2013. Tesis de maestro. Barcelona, p. 85
18. http://www.zinema.com/pelicula/2008/vickycri.htm (accessed 19.07.2017)
19. Maximizing screen tourism in Barcelona. 2015. Instituto de Cultura de Barcelona. Olsberg SPI. 18.09.2015. 50 p. - Available at: http://www.bcncatfilmcommission.com/ sites/default/files/Maximising Screen Tourism in Barcelona - updated% 20draft of% 202015-09-18_1.pdf (accessed 26.07.2017)
20. http://www.bcncatfilmcommission.com (accessed 25.07.2017)
21. Informe de l'Activitat Filmica a Barcelona. BalanQ Anual 2016. Barcelona Film Commission. 45 p. - Available at: http://www.bcncatfilmcommission.com/sites/default/ files/Balanf2016_0.pdf (accessed 26.07.2017)
22. http://www.bcncatfilmcommission.com (accessed 25.07.2017)
23. http://fabriquesdecreacio.bcn.cat/es (accessed 19.07.2017)
24. http://www.barcelona-tours.eu/es/ruta-cine-barcelona (accessed 19.07.2017)
25. http://traveltriangle.com/blog/zindagi-na-milegi-dobara-trip-analysisinfographic/ (accessed 26.07.2017)
26. www.barcelonamovie.com/rutes.aspx (accessed 19.07.2017)
27. www.4gats.com/es/ (accessed 26.07.2017)
28. www.ccma.cat/tv3/cites/barcelona/fitxa/107281/ (accessed 19.07.2017)
29. Presentacio de resultats. Any 2016. Departament Barcelona. 133 p. - Available at: https://ajuntament.barcelona.cat/turisme/sites/default/files/documents/r16002_percepcio_del_turis me_informe.pdf (accessed 26.07.2017)

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести