Обращается внимание на востребованность в зарубежной теории и практике социально-предпринимательского опыта легализации миссия ориентированных корпораций, эффективно обеспечивающих в цифровую эпоху интересы не только своих акционеров, но и широкого круга стейкхолдеров, способствующих повышению не только акционерной стоимости, но и конкурентных преимуществ при решении социальных, экологических, научных и других общественно значимых задач. Отстаивается тезис о том, что свидетельством переосмысления научных подходов в эпоху цифровой трансформации следует считать использование термина «корпоративное управление 2.0» в смысловой связке с понятиями «корпоративная социальная ответственность 2.0», «интернет 2.0», «цифровые технологии», «миссия ориентированная корпорация», «социальное предпринимательство». В целях оптимального перехода в России к моделям корпоративного управления версии 2.0 и 3.0 на основе зарубежного опыта предлагается правовой инструмент, заключающийся в легализации, миссия ориентированной корпорации по модели североамериканской социальной компании “Benefit corporation”.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека