Современная тенденция обращения к традиционным ценностям в Российской Федерации обусловливает актуальность изучения правовых категорий, имеющих ценностный аспект. Наставничество – одна из них, поскольку в его основе заложены взаимопомощь и взаимоуважение, созидательный труд, коллективизм, преемственность поколений. Трудовым кодексом РФ правовой статус наставника был урегулирован только в 2025 г., но применение введенной в законодательство нормы на практике уже вызвало ряд проблем. В статье на основе метода сравнительного анализа изучен опыт правового регулирования института наставничества в государствах – членах ЕАЭС, на его основе предложены пути совершенствования действующего трудового законодательства Российской Федерации.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации